Условия продажи товаров в интернет-магазине vesna.kirov.ru

Термины
Клиент  физическое либо юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте http://www.vesna.kirov.ru, либо указанное в качестве получателя Товара.
Продавец  ОАО «Весна».
Интернет-магазин  Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, имеющий адрес в сети Интернет http://www.vesna.kirov.ru. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам. 
Сайт  http://www.vesna.kirov.ru
Товар  объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.
Заказ  должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.
Служба доставки  третье лицо, оказывающее услуги по доставке Заказов Клиентам (Почта России, DHL, DPD и т.п.). 

1. Общие положения
1.1. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с условиями продажи товаров (далее  Условия), изложенными ниже.
1.2. Ко всему, что не оговорено настоящими Условиями, Клиент и Продавец применяют положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2, глава 30), а также ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. 
1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия путём обновления Условий на сайте.
1.4. Клиент соглашается с Условиями выставлением галочки в поле «Я ознакомлен и согласен с условиями продажи» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

2. Регистрация на Сайте
2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте.
2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа
3.1. Клиент осуществляет Заказ самостоятельно на Сайте.
3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
 Ф.И.О. Клиента либо получателя Заказа;
 почтовый адрес доставки Заказа;
 адрес электронной почты Клиента;
 контактный телефон.
3.3. Клиент может сделать Заказ в любое удобное время. Обслуживание заказов и консультация по телефону, электронной почте, а также иными способами осуществляется в рабочее время интернет-магазина ОАО Весна (понедельник-пятница с 8.30 до 17.00)
3.4. Товар, имеющийся в наличии в Интернет-магазине, отмечен специальным значком (кнопка «Купить» / «Добавить в корзину»). 

3.5. Для оформления Заказа Клиент выбирает товар в Интернет-каталоге, и отправляет его в корзину (кнопка «Купить» / «Добавить в корзину»). В корзине Клиент оформляет Заказ (кнопка «Оформить заказ») и заполняет форму заказа.

3.6. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении Заказа.
3.7. После оформления Заказа Продавец направляет письмо на электронную почту Клиента, оно является подтверждением того, что Продавец получил Заказ и приступил к его оформлению.
3.8. Дата передачи Заказа в Службу доставки зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на оформление Заказа.
3.9. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо согласиться на замену, предложенную Продавцом, либо ожидать появления товара на складе, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа.
3.10. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.
3.11. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки.
3.12. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
Продавец оговаривает и не несет ответственности: 
 за отклонения в передаче цвета изделий;
 за изменения вносимые в товар, существенно не меняющих функциональность товара;
 за возможные отклонения цвета материалов от указанного в интернет-каталоге (цвет глаз, ткани и волокна (волос куклы) могут варьироваться).
3.13. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен.  
3.14. Минимальная стоимость заказа - 500 руб.

4. Доставка
4.1. Стоимость доставки не входит в стоимость Товара и оплачивается Клиентом дополнительно (Продавец не несет ответственности за установленные сборы и тарифы Службы доставки).
4.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
4.3. Просим проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в заказанном количестве и должного качества.
4.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки.
4.5. Время и стоимость доставки зависят от региона, веса и габаритов товара. Клиент может уточнить срок и стоимость доставки на сайте Службы доставки.
4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа при предоставлении удостоверяющих документов.
4.7. Для отправления Заказа или иной Службой Продавец запрашивает у Клиента подтверждение Заказа по электронной почте.
4.8. Доставка Товара другим способом согласовывается Клиентом с продавцом по телефону +7 (8332) 41-43-21 или электронной почте vesnasb8@mail.ru.

5. Оплата Товара
5.1. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на ранее заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
5.2. Способы оплаты:
5.2.1. Банковский перевод (предоплата). В этом случае по запросу Клиента Продавец направляет счет, на основании которого производится оплата. Товар отправляется в Службу доставки после оплаты счета Клиентом в любом банке. В случае если после выставления счета на оплату Товара Клиент в течение 5 (пяти) календарных дней не производит оплату, данный товар снимается с резерва и заказ аннулируется.
5.2.1.2. Перед внесением предоплаты Клиент должен получить подтверждение от Продавца, о том, что товар зарезервирован по заявке Клиента.
5.2.1.3. При оформлении Клиентом Заказа от 2000 рублей Товар высылается только после внесения 100% предоплаты.
5.3. Наложенный платеж. Оплата производится Клиентом при получении Товара. Производится в почтовом отделении по указанному Клиентом адресу. Товар высылается Клиенту без предоплаты.
5.4. Комиссионные и иные сборы, связанные с перечислением Клиентом денежных средств Продавцу осуществляются за счет Клиента.

6. Возврат товара
6.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества, либо устранения недостатков.
6.2. В случае отказа Клиента от Товара ненадлежащего качества и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость Товара подлежит возврату Клиенту после получения Продавцом письменного заявления Клиента.
6.3. Клиент может отказаться от Товара надлежащего качества. Любой Товар принимается к возврату в течение 7 дней. Упаковка Товара должна быть не вскрыта, Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. В случае возврата товара надлежащего качества клиенту возвращается сумма, уплаченная за Товар, за вычетом расходов на доставку от клиента возвращаемого товара не позднее чем через 10 дней с момента предъявления Клиентом такого требования.
6.4. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров.

7. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказ Клиентом.
7.1. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказ Клиентом ограничены:
7.1.1. Заказ с условием курьерской доставки по адресу Получателя - 3 календарных дня с момента получения звонка менеджера или письма через Интернет (эл.почта);
7.1.2. Заказ с условием получения на Пункте выдачи заказов - 5 календарных дней с момента получения уведомления о возможности получения заказа в Пункте выдачи
7.2. Неполучение Заказа в указанные Правилами сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном Настоящими Правилами пунктом 7.3.
7.3. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования

8. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте (пересорте)
8.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче Заказа отказаться от данного товара и потребовать замены на товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не переданный товар.
8.2. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового Заказа по согласованию сторон.
8.3. В случае невозможности осуществить замену Товара Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации.
8.4. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, подлежат возврату после получения письменного заявления Продавца о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
8.5. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на сайте.

9. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве
9.1. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
9.2. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон, при условии предоставления Клиентом Акта о расхождении (Акта о недовложении).
9.3. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации. Денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар, возвращаются.

10. Конфиденциальность 
Продавец обеспечивает конфиденциальность персональных данных о Клиенте в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.